Вопросы и ответы
При получении товара ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте фото и видео в транспортной компании, зафиксируйте состояние груза на соответствие по весу, количеству мест, упаковки груза.
Если есть какие-то несоответствия или любые другие моменты, которые вызывают у вас сомнения – зафиксируйте это в присутствии сотрудников транспортной компании, и сразу сообщайте нам о таких ситуациях.
Несоответствие фактического веса груза, тому, что указано в накладной, а так же нарушенная (порванная, поломанная, помятая) упаковка груза и несоответствие количества мест – все это нарушения со стороны транспортной компании, которые надо зафиксировать до того, как вы заберёте груз. Если вы забрали груз из транспортной компании и уже потом обнаружили какие-то несоответствия, разобраться в ситуации будет гораздо сложнее. Сотрудники транспортных компаний в подобных случаях всегда могут сказать, что груз вам отдали в полном соответствии - доказать обратное будет крайне сложно.
При вскрытии и распаковке товара делайте видеофиксацию, в случае недостачи груза - это будет легче доказать.
Чтобы понять в чём "соль" проблемы, приводим несколько реальных примеров из практики.
1. Бывает так что мы заказали у продавца 10 товаров и, к примеру, он выставил нам доставку 50 ю. Вместо 10 полученных позиций, по итогу мы получаем только 7 шт. и продавец отказывается изменить стоимость доставки.
2. После прихода товара к нам на склад и его проверки мы обнаружили, что товар бракованный или имеет дефекты. Конкретно это был отпариватель для одежды, который не работал. Продавец отказался возвращать деньги.
3. Продавец выслал заведомо неправильный товар, подделал размер обуви, мы сказали, что вернём ему товар и чтобы он оплачивал доставку 15ю, на что продавец ответил, что не будет этого делать и заплатит только 5ю.
И знаете чем это всё закончилось? Да ничем хорошим для нас, алибаба не признала вину продавцов и деньги нам возвращены не были. Мы считаем, что это связано, прежде всего, с тем, что сайт создан для оптовых покупок, и покупая товар в малом количестве продавцы не хотят с нами иметь дело, отсюда и все вытекающие проблемы:
- завышение стоимости доставки
- долгий ответ на наши вопросы
- простое игнорирование нас
Да, на алибабе есть возможность выставить претензию продавцу, но нет никакой вышестоящей инстанции или дополнительно суда - все споры решаются только в рамках данной площадки.
В связи с этим мы предупреждаем наших клиентов, если продавец не захочет отдавать деньги и системой на Алибабе будет признано, что продавец не виноват - мы не сможем вернуть ваши деньги. Со своей стороны мы прикладываем максимальные усилия, чтобы продавец вернул деньги, но это выходит не всегда.
Если вы покупаете товар в небольшом количестве - лучше искать его на сайте таобао, там гораздо больше гарантий.
1.Гарантии защиты личной информации.
Любые персональные данные - не будут передаваться третьим лицам, без вашего согласия!
2.Гарантии покупки.
Мы купим именно тот товар, который вы заказали.
3.Гарантии проверки.
Каждый товар мы проверяем только на соответствие выбранного вами цвета, размера и явные дефекты (сюда не относятся товары с торчащими нитками, клеем, плохо или не ровно прошитыми швами.). Мы не несем ответственность за цветопередачу - оттенки цвета у продавца, могут отличаться от реальных оттенков. Мы не проверяем соответствие фактических характеристик с характеристиками указанными у продавца (соответствие размерной сетки, качество материалов, функциональность изделия). Если для проверки товара необходимо специальное оборудование - то такой товар мы не сможем проверить, к примеру это могут быть различные запчасти для машин, компьютеров, телефонов и так далее. Техника проверятся только на включение и выключение.
4. Гарантия возврата денег.
В случае если у вас остаются деньги на счету, то мы гарантируем их возврат.
Комиссию за перевод денег - оплачивает покупатель.
Любые дополнительные гарантии мы готовы обсудить.
После того, как вы отправили и оплатили заказ, он поступает на выкуп. Все изменения по заказу будут отражены в вашей индивидуальной папке на яндекс диске.
В работе мы используем 4 заливки:
Жёлтая заливка - товар поступил к нам на склад.
Красная заливка - товара нет или выкуп невозможен, удаляется цена, в примечаниях указывается причина по которой товар не был выкуплен (на китайском или русском языке).
Синяя заливка - мы показываем в бланке заказа что мы поменяли, чтобы вы видели изменения (это может быть цена, количество или доставка по Китаю)
Зелёная заливка - любая ошибка по товару связанная с работой продавца, продавец не правильно отправил товар (брак, неправильный размер, цвет, фасон и т.д. и т.п.). Этого товара или не будет или мы его поменяем. Если продавец не поменяет нам товар, то мы будем ждать возврата денег от продавца, когда он вернёт деньги, мы отметим позицию красным цветом.
Пример:
Товары из одного магазина желательно располагать в бланке друг за другом.
Все расчёты по заказам мы производим в юанях, нам не принципиально получение рублей. Мы готовы принять оплату в юанях, если у вас есть такая возможность.
Как это происходит?
После просчёта заказа, мы отправляем вам актуальный курс и реквизиты для оплаты. Если вы захотите оплатить заказ на следующий день или позже, если курс поменяется, то оплату нужно будет произвести по актуальному курсу.
Остаток денежных средств считается в юанях. В случае, если вам необходимо вернуть деньги - мы производим обратную конвертацию в рубли по курсу на день возврата. Возврат денежных средств осуществляется в течении семи банковских дней.
Все обменные операции производятся до 16:00 по китайскому времени.
Отправка согласно их тарифам, оплата при получении.
Наиболее зарекомендовавшие себя логистические компании: Энергия, Пэк, СДЭК, Желдорэкспедиция, Мегатранс, Мейджиктранс.
Минимальная сумма заказа - 300 юаней.
Товар который запрещен к перевозке и продаже на территории РФ – не покупаем и не провозим. Например: оружие любых типов, препараты которые содержат наркотические вещества ( в том числе кофе для похудения), цветы с корнями и землей, драгоценные металлы, куколки бабочек и тому подобные вещи.
Мы не будем работать с заказами в которых очень много мелких позиций и покупать нужно по 1-2 шт (пуговицы, бисер,ткани, все для рукоделия и прочее). Если вы хотите чтобы мы покупали такие заказы - то они должны быть оптовыми.
Да, У нас есть услуга фото/видео-отчета
Стоимость услуги
30 руб - 1 фото одной позиции
50 руб - 1 видео одной позиции
Так же можем сделать доп. упаковку в виде деревянной обрешётки/коробки.
Мы не несем ответственность за цветопередачу - оттенки цвета у продавца, могут отличаться от реальных оттенков. Мы не проверяем соответствие фактических характеристик с характеристиками указанными у продавца (соответствие размерной сетки, качество материалов, функциональность изделия). Если для проверки товара необходимо специальное оборудование - то такой товар мы не сможем проверить, к примеру это могут быть различные запчасти для машин, компьютеров, телефонов и так далее. Техника проверятся только на включение и выключение.
Мы работаем с 8 утра до 6 вечера, перерыв на обед 11:30-13.00 по Китайскому времени.
В городах Суйфэньхэ, Иу, Гуанчжоу
Нет. Работаем как с оптом, так и с розницей.
Нет

2. После получения всего товара, считаем доставку до России и выставляем вам счет, который нужно оплатить
3. Если необходима доставка по России, то при получении товара оплачиваете доставку в русской транспортной компании
Работаем только с нашей формой
Дозаказ оформляется в новом бланке
Деньги вы можете получить через банковский перевод, комиссию за перевод оплачиваете вы.