Китайский гигант электронной коммерции JD.com заявил, что он намерен помочь более чем 150 000 мелким и средним торговцам увеличить свои продажи более чем на 50% в годовом исчислении во время торгового карнавала, который начнется 18 июня 2024 года в 8 часов вечера.
По словам представителей JD, более 80 брендов смогут достичь объема продаж на сумму свыше 1 миллиарда юаней (около 138 миллионов долларов) во время рекламной компании середины года. При этом количество продавцов, чей оборот превысит 1 миллион юаней, вырастет на 100% по сравнению с прошлым годом.
Сюй Ран, генеральный директор JD, сказала, что по мере того, как потребительский спрос становится все более персонализированным, инновации в технологиях и услугах будут стимулировать их спрос, подчеркнув, что обеспечение максимального пользовательского опыта является основной миссией JD и ключевым фактором ее роста.
Сюй РАН, генеральный директор компании JD, фото предоставлено сайтом China Daily
Отметив, что будущая конкуренция в сфере розничной торговли будет заключаться в цепочках поставок, Сюй сказала, что JD будет использовать передовые цифровые технологии, такие как искусственный интеллект, и улучшать инфраструктуру цепочки поставок, чтобы способствовать более глубокой интеграции цифровой и реальной экономик и стимулировать жизнеспособность потребления.
В рамках "Фестиваля шопинга" 18 июня JD.com запустит программу субсидирования для покупателей на 10 миллиардов юаней, предложив им товары по сниженным ценам, значительные скидки и купоны. Компания также упростила методы продвижения, отказавшись от предпродажных кампаний
JD сообщила, что ее выручка достигла 260,0 млрд юаней в первом квартале, увеличившись на 7% в годовом исчислении, в то время как чистая прибыль без учета GAAP (общепринятых принципов бухгалтерского учета) составила 8,9 млрд юаней, увеличившись на 17,2% в годовом исчислении.
Источник: China Daily