8-984-140-17-11 
 8-914-075-08-32
 8-962-501-90-73

25,11,2017 мы не работаем по тех. причинам. Надеемся на понимание

Время работы 300 - 1300 (мск)
Перерыв 600 - 700 (мск)
Воскресенье выходной
курс на 23.11.2017г.
9,1 р. за 1ю

Ваше имя* 
 
Ваш телефон 
Ваше сообщение*
Введите символы с картинки*

Отмена

Важно

Обменные операции

У нас нет фиксированного курса юаня. Мы выставляем курс по факту обмена.
Курс юаня в течении дня колеблется, мы можем озвучить его только на данный момент и не можем сказать какой он будет через 1 час и тем более на следующий день.

Все расчеты по заказам мы производим в юанях, нам не принципиально получение рублей. Мы готовы принять оплату в юанях, если у вас есть такая возможность.


Как это происходит?

Деньги поступают на счет - мы их отправляем в Китай, производим обмен и сообщаем фактический курс (без накруток).

Остаток денежных средств считается в юанях. В случае, если вам необходимо вернуть деньги - мы производим обратную конвертацию в рубли по курсу на день возврата. Возврат денежных средств осуществляется в течении семи банковских дней.

Все обменные операции производятся до 16:00 по китайскому времени.

Рабочие моменты по бланку заказа.

После того, как вы отправили и оплатили заказ, он поступает на выкуп. Все изменения по заказу будут отражены в вашей индивидуальной папке.

В работе мы используем 2 заливки:


Желтая заливка - товар поступил к нам на склад.

Красная заливка - товара нет или выкуп невозможен, удаляется цена, в примечаниях указывается причина по которой товар не был выкуплен товар (на китайском или русском языке).
Пример: Бланк заказа с таобао


Товары из одного магазина желательно располагать в бланке друг за другом, при этом обязательно делать пометку в примечаниях (продавец 1, продавец 2 и т.д).

Примечания по работе с сайтом Алибаба ( 1688.com)


На данный момент существует очень неприятная тенденция со стороны администрации сайта Alibaba он же 1688.com, в среднем такие ситуации возникают 1-2 раза в месяц. Поэтому мы стараемся предупредить тех клиентов, кто хочет покупать товар на сайте 1688.com ( Alibaba). 

Чтобы понять в чём "соль" проблемы, приводим несколько реальных примеров из практики.


Общение с продавцом на 1688 1. Бывает так что мы заказали у продавца 10 товаров и, к примеру, он выставил нам доставку 50 ю. Вместо 10 полученных позиций, по итогу мы получаем только 7 шт. и продавец отказывается изменить стоимость доставки.

2. После прихода товара к нам на склад и его проверки мы обнаружили, что товар бракованный или имеет дефекты. Конкретно это был отпариватель для одежды, который не работал. Продавец отказался возвращать деньги. 

3. Продавец выслал заведомо неправильный товар, подделал размер обуви, мы сказали, что вернём ему товар и чтобы он оплачивал доставку 15ю, на что продавец ответил, что не будет этого делать и заплатит только 5ю.

И знаете чем это всё закончилось? Да ничем хорошим для нас, алибаба не признала вину продавцов и деньги нам возвращены не были. Мы считаем, что это связано, прежде всего, с тем, что сайт создан  для оптовых покупок, и покупая товар в малом количестве продавцы не хотят с нами иметь дело, отсюда и все вытекающие проблемы:

  • завышение стоимости доставки
  • долгий ответ на наши вопросы
  • простое игнорирование нас
Да, на алибабе есть возможность выставить претензию продавцу, но нет никакой вышестоящей инстанции или дополнительно суда - все споры решаются только в рамках данной площадки.

В связи с этим мы предупреждаем наших клиентов, если продавец не захочет отдавать деньги и системой на алибабе будет признано, что продавец не виноват - мы не сможем вернуть ваши деньги.

Со своей стороны мы прикладываем максимальные усилия, чтобы продавец вернул деньги, но это выходит не всегда. 

Если вы покупаете товар в небольшом количестве - лучше искать его на сайте таобао, там гораздо больше гарантий.


Получение посылки
До вскрытия посылки необходимо зафиксировать (сделать фото или видео на весах в пункте получения груза) вес полученной посылки, а так же сверить его с весом указанным в накладной.

В случае если вес расходиться или нарушена целостность упаковки, отсутствует пломба или выявлены иные нарушения, необходимо писать претензию компании перевозчику.

При вскрытии и разборе посылки, вам необходимо делать видеофиксацию.

Скачать бланк заказа



Имя:*

E-mail:*

Телефон:

Ваше сообщение:*

Загрузить файлы

Защита от роботов:*

CAPTCHA